Если в уведомлении некорректная информация
В налоговую службу сведения об имуществе и его владельце представляют органы, осуществляющие регистрацию граждан по месту жительства, загс, Росреестр, ГИБДД, Гостехнадзор, органы опеки и попечительства, нотариусы и органы, уполномоченные совершать нотариальные действия и осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории РФ.
Если, по мнению налогоплательщика, в уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (например, о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и исправления необходимо обратиться в налоговую службу любым удобным способом: через личный кабинет налогоплательщика, посредством личного обращения в инспекцию либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте nalog.ru.
По общему правилу, инспекции требуется проведение проверки на наличие/отсутствие оснований для перерасчета налогов и изменения уведомления (направление запроса в регистрирующие органы, проверка информации о наличии налоговой льготы, определение даты начала применения актуальной налоговой базы и т.п.), обработка полученных сведений и внесение необходимых изменений.
Если информация, которую сообщил налогоплательщик, подтвердится, инспекция произведет перерасчет налога и уведомит его об этом. Если указанные налогоплательщиком доводы не найдут подтверждения – ему также будет направлен соответствующий ответ.
Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции 8(46927) 23-062 или по номеру контакт-центра ФНС России: 8(800) 222-22-22.
Межрайонная ИФНС России № 21
по Московской области