Жителям РГО – о работе подмосковной системы-112

Система-112 создана в Подмосковье распоряжением губернатора Московской области. Подмосковье является пилотным регионом внедрения системы-112. Эксплуатация началась 1 июня 2015 года.

С начала работы в регионе номера «112» на него поступило более 67 миллионов вызовов. За 7 лет эксплуатации в систему было внедрено свыше 30 новых функций, в том числе геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, развитие интеграции с порталом «Добродел» и многое другое.

Стоит отметить, что служба спасения Подмосковья является самой масштабной на территории Российской Федерации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить на 22 минуты.

Система-112 Московской области – это высокоорганизованная структура. К ней подключены все экстренные оперативные службы: скорая медицинская помощь, служба пожарной охраны, полиция, ГИБДД, аварийная газовая служба, комитет лесного хозяйства и служба «Антитеррор».

За все время эксплуатации в скорую медицинскую помощь было направлено более 16 миллионов вызовов. В службу полиции и ГИБДД – около 6 миллионов вызовов. В службу пожарной охраны – почти 700 тысяч вызовов.

Более полумиллиона обращений поступило из других регионов; лингвистических вызовов – более 2 тысяч; обращений от лиц с ограниченными возможностями по слуху – порядка 7 тысяч; операторы-психологи оказали помощь 35 тысяч раз; справочные вызовы составляют более 9 миллионов.