Ружанам – о работе областной системы-112

В первую очередь жители области обращались за помощью в скорую медицинскую помощь – почти 300 тысяч вызовов. Это на 10 тысяч меньше, чем в августе.

Уменьшилось и количество обращений в службу пожарной охраны – если в августе количество вызовов достигало 15 тысяч, то в сентябре – чуть более 10 тысяч.

Порядка 85 тысяч вызовов в сентябре поступило в адрес полиции и ГИБДД. Это на 23% меньше, чем в предыдущем месяце.

Положительная динамика наблюдается в уменьшении количества хулиганских вызовов – 4 тысячи в сентябре по сравнению с 7 тысячами таких вызовов в августе.

Бороться с хулиганскими звонками помогает автоинформатор системы-112. Он оповещает заявителя об ответственности.

Если оператор 112 квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.

После нескольких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе передается в правоохранительные органы.

Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях. Обратиться за помощью по номеру «112» можно в случае пожара, ДТП, утечки газа, а также в других ситуациях.