Министерство ЖКХ провело форум
С 21 по 22 мая состоялся форум на тему «Новые тренды и перспективы развития в сфере управления МКД», организованный министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области совместно с общественными организациями.
«На мероприятии представлены управляющие компании, которым не безразлично их развитие, совершенствование работы, а также общественность и власть. Вместе мы взаимодействуем всеми тремя структурами, которые непосредственно влияют на последующее развитие этой сферы. Главное то, что мы все объединены одной целью – обеспечить комфортную жизнь всем жителям Московской области», – рассказала заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Татьяна Баранчеева.
В ходе обучения обсуждались уникальность ЕИАС ЖКХ Московской области, ее место в информационном пространстве, мобильное приложение ЕИАС и многое другое. Например, в личном кабинете ЕИАС ЖКХ МО можно произвести оплату услуг ЖКХ, внести показания приборов учета и иметь круглосуточный контроль за переданными показателями, отправить заявку на услугу в управляющую компанию. Портал предоставляет новейшие сервисы по проведению онлайн-голосований, в том числе организации общих собраний собственников (ОСС) помещений и опросов в электронном виде.
Важным преимуществом системы является возможность использования ее, как с помощью личного кабинета на сайте dom.mosreg.ru, так и персонального мобильного телефона в приложении «ЕИАС ЖКХ», которое можно скачать на цифровых площадках AppStore и Google Play.
Участникам форума рассказали, что Московская область – самый большой регион по количеству МКД, первый субъект РФ, где реализована возможность голосования в электронном виде для всех жителей МКД. В 2021 году проведено 25 тысяч ОСС в электронном формате. В I квартале 2022 года уже проведено более 8 тысяч таких собраний.
Также обсуждался формат работы нового стандарта управляющей организации, а именно – единый бренд управляющей организации «Наш дом»; оформление офиса в едином фирменном стиле; стандартный набор оборудования офиса; брендирование униформы сотрудников и спецтехники; единый стандарт обслуживания жителей специалистами офиса; единое цифровое пространство; работа УО в общедомовых чатах и социальных сетях.
Участники форума получили много полезной информации, смогли задать вопросы на интересующие темы и поделиться собственным опытом работы.