Ружане теперь могут получать ответы по начислениям через «Онлайн-помощник»

С марта 2022 года изменился принт на квитанции по оплате ЖКУ. Жители Подмосковья теперь имеют возможность экономить время и получать ответы по начислениям через «Онлайн-помощник» в личном кабинете «МосОблЕИРЦ Онлайн» в рамках сервиса «Умная платежка», который запустили по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» доступно для скачивания в App Store и Play Market. При выборе регистрации по QR-коду необходимо разрешить доступ приложению к камере и отсканировать штрих-код из квитанции.

Для первичной регистрации в личном кабинете необходимо использовать любую квитанцию МосОблЕИРЦ за последние три месяца, мобильный телефон и адрес электронной почты. В регистрационной форме поэтапно заполнить все поля и ввести номер мобильного телефона, по которому впоследствии пользователь сможет входить в личный кабинет, номер лицевого счета, период и сумму к оплате, указанную в платежном документе. После регистрации пользователь сможет добавить дополнительный лицевой счет.

«Программа позволяет управлять предоставлением жилищно-коммунальных услуг с помощью смартфона, – отметил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский. – «Онлайн-помощник» предоставляет пользователям возможность получить разъяснения по начислениям в платежном документе, заказать справки и выписки, получить информацию по перерасчетам и многое другое».

Также в «МосОблЕИРЦ онлайн» можно оплачивать коммуналку без комиссии, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами, а в личном кабинете можно вызвать сантехника, получить справку из ЖЭКа, направить обращение или запрос.

Система позволяет настроить push-уведомления о получении новых квитанций, датах передачи показаний и других действиях, связанных с ЖКУ.

Дополнительно в «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно настроить автоплатеж и оформить электронную квитанцию.