900 операторов принимают и обрабатывают звонки жителей Подмосковья круглосуточно

В период с 31 января по 7 февраля операторы региональной системы-112 приняли и обработали около 300 тысяч вызовов.

Наибольшее количество обращений адресовано скорой медицинской помощи – более 85%, порядка 12% пришлось на полицию и ГИБДД, остальные 3% – в службу пожарной охраны, аварийную службу газовой сети и в другие службы.

В настоящее время более 88% всех вызовов экстренных оперативных служб поступают на номер «112». Порядка 900 операторов и диспетчеров принимают и обрабатывают обращения от жителей круглосуточно.

Всего же в системе-112 Подмосковья работают свыше 3,8 тысячи специалистов.

По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.

Обратиться в систему-112 можно с помощью звонка, СМС или мобильного приложения. Также можно позвонить с помощью Skype или воспользоваться возможностями системы ЭРА-ГЛОНАСС.