Система-112 Московской области готовится принимать вызовы на иностранных языках во время проведения ЧМ по футболу

Для обработки вызовов, поступающих на единый номер спасения «112» в дни Чемпионата мира по футболу, планируется привлечь переводчиков с восьми иностранных языков. Все переводчики пройдут специальную подготовку во второй половине мая, в рамках которой лингвисты узнают об особенностях работы Системы, а также изучат алгоритмы обработки экстренных вызовов.

Во время мирового футбольного первенства (14 июня – 15 июля) на территории Московской области будут базироваться 9 национальных сборных – помимо сборной России здесь остановятся команды Португалии, Франции, Аргентины, Ирана, Перу, Мексики, Бельгии, Туниса. Также Подмосковье  готовится принять болельщиков из других стран.

В целях своевременной и качественной обработки вызовов на иностранных языках между подписано соглашение о сотрудничестве ГКУ Московской области «Центр 112» и МГИМО. В рамках соглашения студенты и преподаватели университета круглосуточно будут подключаться к обработке вызовов от иностранных граждан. Они помогут обработать вызовы на испанском, французском, немецком, португальском, китайском, итальянском и арабском языках.

При этом уже сегодня штатные переводчики «112» успешно обрабатывают англоязычные вызовы. Во время проведения ЧМ по футболу количество свободно владеющих английским языком операторов Системы – 112 в каждой смене будет увеличено.

«Номер «112» — это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных служб. Благодаря этому большинство иностранных гостей, прибывших на мероприятия Чемпионата мира 2018 года, в случае необходимости смогут комфортно пользоваться функцией вызова экстренных служб на территории Подмосковья», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

 «Вызовы на английском языке Система-112 Московской области принимает почти с момента своего создания. Для этого в центрах обработки вызовов круглосуточно дежурит как минимум один квалифицированный лингвист-переводчик. Всего на сегодняшний день в штате областной Системы-112 работает 8 профессиональных переводчиков», – отметил Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».

Напомним, с начала 2018 года единая дежурно-диспетчерская служба Рузского округа обработала более десяти тысяч вызовов.

«По единой дежурно-диспетчерской службе у нас с начала года обработано более десяти тысяч вызовов, со дня основания службы – 1 июня 2015 года – уже более 160 тысяч вызовов. Летом, конечно, число сообщений увеличивается, в основном, из-за большого количества дачников, приезжающих в округ»,- рассказал Глава Рузского округа Максим Тарханов.