В музее «ЗОЯ» обсудили макеты буклетов
Первый этап практического интенсива со студентами завершился в музее «ЗОЯ» в Петрищево.
Две недели назад музей «ЗОЯ» в рамках наставнической работы с факультетом менеджмента в спортивной и туристской индустрии РАНХИГС дал практическое задание студентам по созданию рекламного буклета музея.
«Результаты взаимодействия оказались интересными и познавательными прежде всего для самого музея, – отмечают его сотрудники. – Мы узнали, что современное поколение предпочитает лаконичные формы и минимум фотографий. При создании работ почти каждая команда подчеркнула тот факт, что, по их анализу, аудитория музея максимально широкая как в социальном, так и в возрастном срезе. Студенты – будущие маркетологи –подтвердили важность темы музея и большой интерес к изучению истории у большинства людей в нашей стране. Понятны ключевые точки притяжения по тезисам, вынесенным в буклет».
Сейчас студенты отшлифуют свои работы и представят их уже во втором этапе – 8 ноября, после чего определятся финалисты.