Рузские предприниматели могут получить поддержку для преодоления последствий нерабочих дней
В рамках программы субсидирования затрат на маркетплейсы предприниматели могут компенсировать до 500 тысяч рублей, но не более 50% от общего объема расходов на оплату услуг маркетплейсов. В программе принимают участие онлайн-площадки: OZON, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир и СберМегаМаркет.
Подать заявку на субсидию можно на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
Недавно Мининвест запустил совместную программу с Яндексом, в рамках которой предприниматели смогут воспользоваться маркетинговыми инструментами площадки для продвижения своих товаров и услуг по сниженной стоимости – для запуска рекламной кампании предпринимателю будет необходимо оплатить всего 10 тысяч рублей, еще 50 тысяч субсидирует правительство области.
Для получения поддержки необходимо подать заявку через личный кабинет цифровой платформы «Мой бизнес», либо в любом офисе «Мой бизнес» на территории Подмосковья.
Сегодня ведомство сотрудничает с ведущими российскими банками – среди них Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк, Банк Открытие и другие. С сентября этого года предприниматели Подмосковья могут привлечь льготное финансирование в банках-партнерах без подачи заявок в Министерство, пониженная процентная ставка предоставляется автоматически. Льготные проценты можно получить по инвестиционным кредитам от 5 до 100 млн рублей. Процентная ставка снижается на размер ставки ЦБ.
Министр также напомнила про федеральную меру поддержки, введенную президентом РФ – субсидия в размере одного МРОТ на одного сотрудника. В Подмосковье ее смогут получить порядка150 тысяч компаний.
Подробную информацию об этих и других мерах поддержки бизнеса, действующих в Московской области, можно получить по телефону «горячей линии» 0150 или в одном из подмосковных офисов «Мой бизнес».