В Рузском округе оперативно реагируют на обращения граждан в систему-112 и ЕДДС

С 16 по 23 августа операторы системы-112 Рузского городского округа отработали 1799 звонков.

В их числе – по вызову экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04) – 631 звонок; переадресованные в ЕДДС –  21; в другие районы – 42; в ОГИБДД – 23; в Центр мемориальных услуг – 13;  бессимочные – 20; по автодозвону – 338; сброшено заявителем – 182; от5каз от вызова ЭОС – 7. По причине детской шалости было 3 звонка, хулиганских – 8. На 511 обращений предоставлена справочная информация.

На территории округа произошло 35 отключений, из них 26 – плановые, 9 – аварийные. Все неисправности были устранены в нормативные сроки.

В ЕДДС поступило 75 звонков от граждан, из них по 4 обращениям приняты меры по устранению неисправностей, на 71 – предоставлена справочная информация.

Жители жаловались на отсутствие уличного освещения 3 раза; на прочие темы – 1.

Всего сотрудники системы-112 и ЕДДС Рузского городского округа отработали 1874 обращения.