Директор Рузского архива провела семинары с работниками МФЦ «Мои документы»

В рамках взаимодействия с многофункциональным центром Рузского городского округа «Мои документы» директор Рузского архива Галина Вирченко и директор МФЦ Рузского округа Анна Фетисова обсудили нововведения в связи с принятием нового Регламента предоставления муниципальных услуг по выдаче архивных справок.

 Административный Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов» дает возможность заявителям получать ответы из архивов Московской области в любом МФЦ Московской области независимо от места жительства или места пребывания.

Запрос в архив необходимо направлять через личный кабинет на Портале госуслуг Московской области (uslugi.mosreg.ru). Как получить услугу:

  • Зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
  • Авторизоваться (через ЕСИА)
  • В поисковой строке набрать слово «архив»
  • Выбрать муниципалитет (например, Рузский городской округ)
  • Кликнуть на надпись «Получить услугу»
  • Ответить на 5 вопросов, выбрав из списка варианты ответов
  • Заполнить поля согласно выплывающим окнам

Пошаговая инструкция подачи заявления через РПГУ размещена на:

  • официальном сайте Главного архивного управления Московской области;
  • официальном сайте Рузского городского округа на страничке МКУ «Архив»

         В первую очередь результат направляется заявителю в личный кабинет Портала госуслуг Московской области. Ответ в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя архива, можно увидеть и распечатывать самостоятельно.

         Но тем, кому необходимо иметь заверенную копию с так называемой «синей печатью» на бумажном носителе, необходимо обращаться в МФЦ.

          Работники МФЦ «Мои документы» при выдаче результата обязаны устанавливать личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверить соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

         Директор Рузского архива Галина Вирченко на встречах с работниками МФЦ Руза и Тучково разъяснила требования к организации выдачи результатов предоставления услуги и способы получения ответов. Обратила внимание на сроки предоставления услуги архивом – не более 10 дней, а также ответила на вопросы.

Сотрудникам МФЦ были переданы памятки, разработанные Рузским архивом.