В Рузском округе оперативно реагируют на обращения жителей в систему-112 и ЕДДС

Операторы системы-112 Рузского городского округа с 15 по 22 марта обработали 964 звонка.

В их числе – по вызову экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04) – 288 звонков; переадресованные в ЕДДС – 12; в другие районы – 17; в ОГИБДД – 10;  в Центр мемориальных услуг – 10; бессимочные – 5;  по автодозвону – 213; повторные по происшествиям – 47; сброшено заявителем – 80; ложные – 1.  По причине детской шалости было 7 звонков, хулиганских – 4. На 270 обращений предоставлена справочная информация.

На территории Рузского городского округа произошло 22 отключения, из них 15 – плановые, 7 – аварийные. Все неисправности были устранены в нормативные сроки.

В ЕДДС поступило 85 звонков от граждан, из них по 15 обращениям приняты меры по устранению неисправностей, на 70 предоставлена справочная информация.

Жители жаловались на отсутствие уличного освещения 5 раз, не почищенные дороги – 9, бездомных собак – 2.

Всего операторы системы-112 и диспетчеры ЕДДС за наделю отработали 1049 обращений.