Ружанам сообщают, как получить архивный документ

Несмотря на пандемию, в прошлом 2020 году Рузский архив предоставил около 5 тысяч муниципальных услуг по архивным документам. 
Рассмотрено 2110 социально-правовых запросов по документам личного состава. Это справки о заработной плате, о стаже работы на предприятиях и организациях Рузского района за период с 1960 по 2015 годы.
По документам постоянного хранения выдано 2550 архивных копий и архивных выписок, из них:
о переименовании улиц – 33, о выделении земли под застройку юридическим лицам, под дороги – 38; нормативно-правовых актов общего характера – 146; акты приема в эксплуатацию, разрешения на строительство – 68; даты образования, переименования, регистрации организаций, учреждений, утверждении штатных расписаний и т.п. – 19; правоустанавливающие документы (уставы, положения) – 4; иная тематика обращений – 42 запроса;
340 о гражданском состоянии; 1860 запросов об имущественных правах физического лица. 
Все запросы исполнены своевременно.
Обращаются не только жители Рузского округа, но и Московской области, других регионов Российской Федерации и стран дальнего и ближнего зарубежья в муниципальный архив за информацией о недвижимом имуществе (предоставлении земельных участках, выделении жилья, приватизации жилых помещений), пенсионного характера, о подтверждении рождения, бракосочетания и смерти своих родственников до 1935 года. 
Большая часть заявителей направили запросы через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) (uslugi.mosreg.ru).
В порядке информации сообщаем, что с 2017 года в Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив на получение услуги: «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» в электронном виде. 
Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) в сети интернет по адресу: https://uslugi.mosreg.ru/services/6838, выбрать услугу по выдаче архивных справок, копий, выписок и информационных писем и оформить заявление.
Портал в течение 15 минут доставит заявление в муниципальный архив. Сообщения обо всех стадиях регистрации и рассмотрения заявления поступают в личный кабинет заявителя на Портале – таким образом, у заявителя всегда имеется актуальная информация о том, где находится его заявление и кто из сотрудников муниципального архива с ним работает.
По результатам рассмотрения заявления подготовленная архивная справка, выписка или копия, подписанная электронной подписью, появляется в личном кабинете заявителя в течение получаса после их подписания.
В помощь заявителям на сайте Главного архивного управления Московской области размещена пошаговая инструкция подачи заявлений через Портал в муниципальные архивы Московской области. Пошаговая инструкция размещена в разделе «Деятельность», подразделе «Государственные и типовые муниципальные услуги».    
Тем, кто непосредственно обращается в Рузский архив, можно воспользоваться страничкой МКУ «Архив» официального сайта Рузского городского округа в разделе «Наш округ – МКУ «Архив».