В Рузском округе оперативно отрабатывают обращения жителей
По единому номеру «112» в ЕДДС Рузского городского округа в рабочем режиме за неделю с 18 по 24 января поступило 1253 звонка.
В их числе – по вызову экстренных оперативных служб (01, 02,03, 04) – 354 звонка; переадресованные в ЕДДС – 49; переадресованные в другие районы – 21; в ОГИБДД – 21; в Центр мемориальных услуг – 11; бессимочные – 10; по автодозвону – 335; повторные по происшествиям – 115; сброшено заявителем – 90; отказ от вызова ЭОС – 2.
По причине детской шалости было 3 звонка, хулиганских – 11.
На 231 обращение предоставлена справочная информация.
На территории округа произошло 11 отключений коммунальных услуг, из них 7 – плановые, 4 – аварийные. Все неисправности были устранены в нормативные сроки.
В ЕДДС поступило 221 звонок от граждан, из них по 71 обращению приняты меры по устранению неисправностей, на 150 – предоставлена справочная информация.
Жители жаловались на отсутствие уличного освещения – 5 раз; на не почищенные дороги – 65; бездомных собак – 3.
Всего операторы системы-112 и диспетчеры ЕДДС Рузского городского округа отработали 1474 звонка.