Итоги конкурса «Мой музей» подведены в Рузском округе

Рузский центр детского творчества провел муниципальный этап конкурса музеев образовательных организаций «Мой музей».

В конкурсе участвовали 18 школьников из шести образовательных организаций Рузского городского округа. В составе жюри работали Валерий Петрович Юхимович, председатель совета ветеранов Рузского городского округа; Оксана Елиневская, учитель Нововолковской школы; Наталья Папыгина, методист Рузского краеведческого музея.

В коллективной номинации «Листая памяти страницы» победили Виктория Короткова и Дарья Мурзич, одиннадцатиклассницы гимназии №1 Рузы.

В номинации исследовательских работ «История одного музейного экспоната» первое место занял Дмитрий Цай (9-й класс, Космодемьянская школа), 2-е – Владимир Зиновьев (9-й класс, гимназия №1), 3-е – Анатолий Любин (9-й класс, тучковская школа №2).

В номинации «Виртуальная экскурсия по теме «Родники культуры» 2-е место присуждено Виктории Коротковой (11-й класс, гимназия №1).

В номинации «Виртуальная экскурсия по объектам культурного и природного наследия» 3-е место – у Алины Хаджи Талеб (11-й класс, гимназия №1),

В номинации «Виртуальная экскурсия по теме «О подвигах, о доблести, о славе» 1-е и 2-е места соответственно завоевали одиннадцатиклассницы гимназии №1 Рузы Анна Каторгина и Дарья Мурзич.

В номинации «Музейная игра» 2-е место присуждено одиннадцатикласснику Виталию Шелепень и семикласснице Веронике Онуфрийчук из Дороховской школы.

В номинации «Музейный экспонат патриотической направленности» в средней возрастной группе 2-е место присуждено восьмиклассницам Кристине Калимуллиной и Кристине Панфиловой из Лидинской школы. В старшей возрастной группе лучшими стали девятиклассницы Нина Поздеева и Анна Щепачева из Колюбакинской школы, за ними следуют одиннадцатиклассницы гимназии №1 Рузы Анна Каторгина и Виктория Антонова. На третьем месте – одиннадцатиклассник Виталий Шелепень и семиклассница Вероника Онуфрийчук из Дороховской школы.

Работы победителей направлены на областной конкурс «Мой музей».