Тучковская библиотека на один день стала механической планетой Biblio

День открытых дверей в Тучковской детской библиотеке Рузского городского округа в этом году был посвящен Дню научной фантастики и космоса.
На мастер-классе ребята делали ракету-тауматроп, узнали об интересных книгах о космосе и космических приключениях, спасли нашу галактику на космоквесте «Interstellar».
Библиотека превратилась на один день в механическою планету Biblio, на которой сотни лет назад космический пират Флинт спрятал свое сокровище. Два космических экипажа – землян и инопланетян – отправились на поиски недостающей части карты старого Флинта. Пройдя лабиринт Минотавра, ущелье Гномов и обменяв ключи на космобазаре у Говоруна, спасатели галактики нашли обрывок карты, которая помогла отыскать сокровище в пещере Ведьм. Клад справедливо поделили на всех, и каждый участник унес частицу энергии Солнца.
Юные читатели не хотели уходить из библиотеки – они были в восторге от возможности самостоятельно выбирать книги и погружаться в мир фантазии и приключений.
День открытых дверей стал настоящим праздником для всех, полным положительных эмоций и новых открытий!

#ЛетовПодмосковье