Сотрудники МФЦ повысят квалификацию в областном учебном центре
Центр методического обеспечения оптимизации процессов госуправления в Московской области («ЦОГУ») получил лицензию на образовательную деятельность. Теперь сотрудники МФЦ Подмосковья будут повышать квалификацию и получать дополнительное образование по профильным направлениям своей деятельности.
«Сегодня система предоставления госуслуг в Московской области работает на очень высоком уровне. Это подтверждают и оценки заявителей, и всероссийские рейтинги. Так, например, несколько лет подряд подмосковные МФЦ становятся победителями всероссийского конкурса, проводимого Минэкономразвития России. Несмотря на это, нам важно постоянно совершенствовать работу офисов, повышать уровень компетенций специалистов, чтобы оказание услуг для жителей Подмосковья оставалось первоклассным. Для этих целей мы создали специальные программы обучения специалистов, наставников, управленцев и руководителей МФЦ. До конца года запланировано обучение 330 сотрудников офисов «Мои Документы» Подмосковья», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
Образовательные программы разработаны и аккредитованы в Министерстве образования Московской области. Обучение предполагает как теоретические, так и практические занятия с различными форматами проведения: очным, дистанционным и комбинированным.
Обучение будет проходить по следующим программам:
- «Эффективное наставничество: навыки и техники обучения на рабочем месте»;
- «Руководитель организации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- «Основы управления организацией в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- «Управленческие навыки: повышение эффективности управления организацией в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг».
После тестирования, в зависимости от количества часов, специалисты получают сертификаты, удостоверения и дипломы о повышении квалификации или дополнительном профессиональном образовании. Для разработки новых программ обучения и обновления существующих создан экспертный совет руководителей региональных офисов «Мои Документы». На основе практического опыта специалисты совместно с ЦОГУ будут дополнять программы актуальными темами и вопросами, с которыми чаще всего сталкиваются сотрудники МФЦ в своей работе. Со следующего года планируется расширить программу до федерального уровня – запрос на профильное обучение есть и у других регионов России.