Пушкина о скандале с Волочковой: никакого раскаяния нет
Журналист Оксана Пушкина в эксклюзивном интервью Руза24 заявила, что не помирилась с Анастасией Волочковой после ссоры в эфире НТВ. Напомним, в эфире программы «Зеркало для героя» Оксана Пушкина выдвинула в адрес Волочковой ряд претензий. Она призывала Анастасию вести себя приличнее, и больше не добавлять в интернет свои откровенные снимки.
«Я не хотела, чтобы Анастасия была в эфире, это было желание руководства. Коль уж я не хочу, а вы захотели, тогда получите чистую картину взаимоотношений. Конечно же, это был не пиар, в противном случае мы бы в конце помирились. Мы не помирились»,— заявила Оксана Пушкина.
«В данном случае это не ссора – это столкнулось две позиции, женские позиции. Я, наверное, не против сути, сегодня я, наверное, откорректировала бы форму — я, наверное, подготовила бы убийственные доказательства того поведения, которое я считаю неприемлемым для любой матери. В данном случае, наверное, во мне взыграл Уполномоченный по правам ребенка. Я с такими мамами провожу беседы достаточно часто и их много у меня в окружении. Мамы, которые позволяют вести себя непристойно при детях, я их оправдываю каждый раз. В данном случае я и Настю пыталась оправдать. И я не стала добивать не зрителей, не ее теми видеокадрами, которые есть сегодня в интернете»,- сказала Оксана Пушкина в интервью Руза24.
«Я по-прежнему считаю, что эксплуатировать пошлость нельзя. Что если тебе Бог дал талант и такие данные, абсолютно нельзя ими так распоряжаться и превращаться, по моим понятиям, во фрика. И это я повторяю до сих пор»,- добавила Пушкина.
«Было очень много упреков, мол, так скажи ей это наедине. Но послушайте, мы – публичные люди и, выходя в Instagram, в социальные сети и публикуя такого рода материал – мы заведомо провоцируем публику принимать нас вот такими – вот в таких шпагатах, с такими, так сказать, «пьяными вывертами» и так далее. Я человек, сосредоточенный на правилах игры и очень их соблюдающий. Мы публичные персоны. Если ты показываешь это, значит, я имею право публично сказать все, что я думаю. Если бы это была «Маша Иванова» из города Ивантеевки, про которых мне иногда приходят письма от соседей, тут я еду к этой Маше и разговариваю с ней. В данном случае это так. Но если ты, моя дорогая, играешь так откровенно со всей аудиторией страны, ведь есть огромная масса поклонников, значит, я могу публично высказать это. Что я и сделала. Сегодня, может быть, я бы не так заводилась, подкорректировала какие-то вещи. Но я не могла, сдали тормоза»,- рассказала Оксана Пушкина.
«В конечном итоге я не сожалею об этом. Насте заплатили за эту программу деньги, это я постфактум узнала. Таким образом, Настя зарабатывает себе репутацию. Ради Бога, я не имею к этому больше никакого отношения. Есть девочка. Если я узнаю, увижу, пойму, что эта девочка в беде – тога я включу другую Оксану Пушкину. И это будет еще более серьезно чем то, что произошло в эфире»,- заявила Оксана Пушкина.
Рассказывая об истории создания проекта «Зеркало для героя», Оксана Пушкина заявила, что не хотела возвращаться «в телевизор».
«Мне предложили проект «Зеркало для героя» люди, которые мечтали об этом 2 года, они меня ждали. Я, закрыв туда дверь, не в профессию, подчеркиваю, а на телевизор, не хотела возвращаться. Но меня вдруг как-то убедили, что эта площадка может быть полезна. Тогда я еще не очень понимала, а после Волочковой совсем подумала: «Ну зачем мне все это нужно?». Но сделав то, что вы увидите скоро в эфире — программы о детях, усыновленных публичными людьми, но с теми же проблемами, с теми же болячками и с той же ответственностью, взятой на себя, я поняла, зачем мне это, это моя профессия»,- рассказала Оксана Пушкина.
«Сколько будет «Зеркало для героя» — не знаю. Впереди у меня выборы, придется сделать паузу. Если такие программы потребуются в эфире – я, конечно, смогу совместить депутатскую деятельность и программу. Сутки у меня давно растянуты на 28 часов, поэтому проблем не возникнет»,- заявила Оксана Пушкина.
Полную версию интервью с Оксаной Пушкиной смотрите на телеканале Руза24 в ближайшее время.