Банк Финсервис попал в тройку рейтинга маркетинговых идей с «Картой Ружанина»
Банк Финсервис занял третье место в рейтинге маркетинговых идей, опубликованном Ассоциацией банков России. Высокой оценки удостоился проект «Карта Ружанина».
«Банк «Финсервис» на уровне региона реализует социальную программу, направленную на увеличение пользователей банковскими продуктам. Таким нехитрым образом банк прекрасно реализует современные западные бизнес-идеи социально-ответственного бизнеса, связанные с неразрывностью увеличения прибыли наряду с реализацией социальных программ и программ развития общества»,- приводятся в сообщении слова эксперта Татьяны Рузиной.
Напомним, выпуск универсальной «Карты Ружанина» совместно с Банком Финсервис инициирован Администрацией Рузского района, как социальная мера.