Налоговая инспекция сообщает, что делать, если в налоговом уведомлении ошибочная информация  

Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области разъясняет: если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении ошибочная информация об объекте имущества или его владельце (о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе и т.д.), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

– с помощью интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

– посредством личного обращения в любой налоговый орган, либо путём почтового сообщения, или через сервис «Обратиться в ФНС России».

Налоговый орган проводит проверку наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления. Направляются запросы в регистрирующие органы, проверяется информация о наличии налоговой льготы, определяются даты начала применения актуальной налоговой базы и т.п.

При наличии оснований для перерасчета налога налоговый орган в срок не позднее 30 дней (в исключительных случаях он может быть продлен не более чем на 30 дней) пересмотрит ранее начисленную сумму налога, сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты и направит ответ на обращение налогоплательщика, либо в его личный кабинет.

Необходимо помнить, что сведения, используемые в целях налогообложения имущества, представляют регистрирующие органы:

– МВД России, осуществляющее регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания);

– Росреестр, осуществляющий кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;

– МВД России, МЧС России, Росавиация, Росморречфлот, Гостехнадзор, осуществляющие регистрацию транспортных средств;

– органы и учреждения, уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы;

– органы МВД России, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации.