В сфере ЖКХ Рузского округа используют робота «Женю»

На повестке дня — сфера ЖКХ. Основные вопросы правительственного совещания, которое провел в режиме видеоконференцсвязи губернатор Андрей Воробьёв, касались жилищно-коммунального блока.

«Одним из новшеств прошлого года стало внедрение голосового помощника на основе искусственного интеллекта — робота «Жени», который теперь принимает звонки, в том числе и от наших жителей, по всем вопросам ЖКХ. Его задача – ускорить процесс решения проблем и снизить часть нагрузки со специалистов, — сообщил в своем Телеграм-канале глава Рузского городского округа Николай Пархоменко. — Определив тему, робот отправляет полученную заявку на «Добродел», если вопрос связан с платёжками, сигнал переводится в кол-центр МосОблЕИРЦ, а в случае аварийной ситуации звонок переадресовывается в ЕДДС, где оперативный дежурный действует в соответствии с инструкцией.
Виртуальный помощник принимает звонки по номеру 122 (доб. 4). Несмотря на то что «Женя» справляется со своей функцией, все имеющиеся информационные ресурсы мы продолжаем использовать для обратной связи с жителями».