Госадмтехнадзор положительно решил вопросы по 300 сигналам жителей в соцсетях
На аккаунты Госадмтехнадзора Московской области в социальных сетях за весенние месяцы поступило около 300 сообщений от жителей региона. Как правило, граждане сигнализируют о нарушениях в сфере чистоты, порядка и благоустройства на территории области. Каждое сообщение из соцсетей Госадмтехнадзор принял и по каждому добился исполнения со стороны ответственных организаций.
Больше всего «весенних» сообщений касались соблюдения правил содержания детских площадок, парковки автотранспорта, состояния внутридворовых проездов после схода снежного покрова. С помощью Госадмтехнадзора за этот период по обращениям в соцсетях было приведено в порядок более 120 дворовых территорий. Именно по сетованиям в интернете 40 детских площадок были приведены в надлежащее состояние.
С апреля стало действовать мобильное приложение «Народный инспектор», с помощью которого было привлечено к ответственности более 80 нерадивых автомобилистов, разместивших своих «железных коней» на территориях с зеленым покрытием.
— Спасибо всем, кто вовремя сигнализирует о нарушениях в сфере благоустройства. Как всегда, приглашаем к сотрудничеству внештатных инспекторов Госадмтехнадзора, которые очень помогают сотрудникам ведомства исполнять областное законодательство в сфере чистоты, порядка и благоустройства, — отметил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.