Команда ГУСТ решила через социальные сети более 1600 обращений с начала декабря
Социальные сети уже стали привычным инструментом общения большей части населения страны: можно найти группы по интересующим вопросам, общаться напрямую с представителями органами власти, а также быстро получать ответы на волнующие вопросы. Команда Главного управления содержания территорий на постоянной основе проводит мониторинг и анализ социальных сетей. В частности, только с начала декабря совместно с коммунальными предприятиями Подмосковья удалось решить более 1600 предметных вопросов.
«Такой принцип общения позволяет быстро решить замечание жителя, а также провести анализ и наметить точки, где необходимо комплексно пересмотреть работу коммунальных служб. В декабре команда ГУСТ уже 1683 раз решила задачи от жителей посредством социальных сетей. 609 граждан отметили недостаточную уборку дворовых территорий – такие задачи мы стараемся решить с коммунальщиками в течение дня. На необходимость повышения качества уборки общественных территорий обратили внимание 126 жителей. Данные замечания также устраняются согласно нормативу за один день. На тусклое освещение во дворах и общественных пространствах указали 72 гражданина – вопросы освещения также были оперативно решены», – рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В Главном управлении содержания территорий отмечают, что жители городских округов могут обратиться в территориальные отделы ГУСТ напрямую.