О работе подмосковной системы-112
68 миллионов – именно столько вызовов поступило на номер «112» в регионе с 2015 года.
За 7 лет эксплуатации в систему было внедрено свыше 30 новых функций, в том числе геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, развитие интеграции с порталом «Добродел» и многое другое.
Стоит отметить, что система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории Российской Федерации. В настоящее время Служба спасения Московской области – это высокотехнологичная структура, которая включает в себя около 500 объектов и порядка 900 автоматизированных рабочих мест. В обеспечении ее работы задействовано более 3800 специалистов.
Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить на 23 минуты.
Система-112 Московской области доступна для всех категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями. С 2016 года в ней внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие обращения принимаются через СМС.
В центрах обработки вызовов в круглосуточном режиме дежурят сурдопереводчики. Они принимают вызовы посредством программы видеосвязи Skype. Кроме того, в системе-112 создана и активно работает служба психологической помощи. Специалист службы психологической поддержки системы-112 обрабатывает в среднем около 10 вызовов в сутки. За 7 лет работы помощь психологами 112 была оказана более 35 тысяч раз.
Для обработки обращений от иностранных граждан в работе задействованы операторы-лингвисты. За все время они приняли около 2,5 тыс. вызовов.
Развитие региональной системы-112 осуществляется в рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Если вам нужна помощь служб экстренного реагирования, звоните на номер «112»!