Ружанам – о работе системы-112
9 миллионов вызовов от жителей Московской области приняли операторы системы-112 в этом году.
Около 1,4 миллиона вызовов, поступивших на номер «112», относятся к категории справочных. Заявители чаще всего обращаются по вопросам ЖКХ, скорой помощи, полиции и ГИБДД.
Почти 3 миллиона обращений, адресованных экстренным оперативным службам, приходятся на службу скорой медицинской помощи. Полиции и ГИБДД направлено порядка 900 тысяч вызовов. Еще 100 тысяч обращений относится к компетенции службы пожарной охраны.
С начала года за помощью в систему-112 Московской области из других регионов жители обратились свыше 65 тысяч раз.
Психологическая помощь была оказана операторами 112 в 2022 году более 2,5 тысячи раз. Также 300 обращений поступило от лиц с ограниченными возможностями по слуху. Еще 800 вызовов было принято операторам-лингвистами от граждан, не владеющих русским языком.
Система-112 функционирует на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года. Она нацелена на оказание помощи жителям и гостям региона наиболее удобными способами.