Ружанам – о результатах опроса абонентов МособлгазСервис
Специалисты отдела контроля качества ООО «МособлгазСервис» провели опрос среди абонентов.
Всего было опрошено 2 134 человека. Вопросы касались в первую очередь качества проведения техобслуживания газового оборудования и оценки работы мастеров. Клиентам предлагали оценить качество выполненных работ по шкале от 1 до 5 и оставить свой комментарий или пожелание для дальнейшей работы.
«Такие опросы – это источник получения необходимой и важной информации, которая корректирует сервис, направляет наших специалистов туда, где есть пробелы. Это тот инструмент, который помогает своевременно реагировать на запросы наших абонентов, а, следовательно, становиться лучше», – отметил генеральный директор ООО «МособлгазСервис» Андрей Епанешников.
На вопрос: «Понравилась ли вам работа слесаря и мастера, выполнявших техобслуживание?» более 90% опрошенных ответили утвердительно, около 9% сообщили, на что можно обратить внимание для улучшения качества предоставления услуги.
Чтобы улучшать сервис, нам важна обратная связь от наших абонентов. Вы можете оценить качество работ, внести свои предложения и задать вопросы в окошке обратной связи на сайте, обратившись на горячую линию по телефону 8 800 200-24-09 или воспользоваться сервисом в Личном кабинете клиента.