В Систему-112 Московской области поступило 75 тысяч SMS-обращений с начала года
С начала 2018 года операторы подмосковной Системы-112 приняли и обработали более 75 тысяч вызов посредством SMS –сообщений. Всего же за время существования данной функции, которая была внедрена летом 2017 года, операторы региональной Системы 112 обработали порядка 260 тысяч SMS-обращений.
SMS-сообщения — один из наиболее распространенных способов вызова экстренных служб в Системе-112 Московской области. Чаще всего посредством SMS пользователи вызывают полицию и скорую медицинскую помощь.
Для вызова экстренных служб на территории Подмосковья необходимо направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов 112 и перенаправят информацию в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя.
Оператор ответит SMS-сообщением, если заявитель по той или иной причине не может рассказать о проблеме по телефону, или сам просит вести общение с ним посредством SMS. В ином случае оператор областной Системы-112 перезвонит заявителю и уточнит информацию для организации реагирования. Кроме того, при необходимости с помощью SMS специалисты могут запросить координаты местоположения заявителя.
Система 112 Московской области – первая в России, где была реализована возможность вызова экстренных служб с помощью SMS-сообщений. Воспользоваться данной функцией на территории Подмосковья имеют возможность абоненты всех мобильных операторов.