В Рузском архиве обсудили вопросы по организации электронного документооборота
В муниципальном архиве Рузского городского округа прошло совещание по вопросам перехода на безбумажный документооборот в Московской области. Сотрудники архива ознакомились с Распоряжением правительства Московской области №671-РП/14 от 13.07.2022 года, Планом мероприятий, проектом Перечня документов исключительно на бумажном носителе.
Директор архива обратила внимание на электронный формат согласования нормативных правовых документов в администрации Рузского городского округа, на ведение документов временного хранения (срок хранения документов 1 год, 3 года, 5 лет) в электронном виде в системе МСЭД. Предоставление услуг в безбумажном формате предусмотрено административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг по каждому направлению деятельности.
Особое внимание директор архива Галина Вирченко обратила на проект Перечня видов управленческих документов, относящихся к составу Архивного фонда Российской Федерации, хранение которых осуществляется исключительно на бумажных носителях. Это касается документов с постоянным сроком хранения, подлежащих сдачи в муниципальный архив, например, уставы, распоряжения и постановления главы городского округа, решения Совета депутатов округа, протоколы заседания комиссий Совета депутатов, прогнозы развития, годовые отчеты, доклады об итогах социально-экономического развития, муниципальные программы, штатные расписания, протоколы публичных слушаний, документы к награждению, протоколы заседаний Общественной палаты и другие. При разработке номенклатур дел каждой организации необходимо будет руководствоваться утвержденным Перечнем.
Приоритет использования электронных документов и формирования архива документов в электронном виде будут рассмотрены на заседании Экспертной комиссии администрации Рузского городского округа в ближайшее время.