Ружанам сообщают модели вывода российской продукции на маркетплейсы Турции
В условиях ограничений, введенных со стороны ряда международных электронных площадок, а также иностранных платежных сервисов
в отношение российских резидентов, десятки тысяч российских продавцов, осуществлявших розничные отправки товаров за рубеж с территории РФ по каналам интернет-торговли, оказались без каналов сбыта.
С целью переориентации экспортных потоков с территории РФ, ранее осуществлявшихся через электронные торговые платформы США и ЕС, Российский экспортный центр создает канал российского экспорта в Турецкую Республику.
Почему Турция?
- Географическая близость. Наличие кастомизированных транспортно-логистических решений от крупнейших логистических операторов России позволят настроить оптимальную логистику.
- Доступные механизмы расчетов. Вам будет предоставлена информация по оптимальным каналам для организации расчетов между российскими и турецкими контрагентами.
- Благоприятные условия для входа российских товаров. Если Вы ранее продавали на рынке ЕС и США, Вы сможете пройти все ввозные процедуры в упрощенном режиме.
- Наличие спроса на российские товары среди потребителей. Прямые договоренности с ключевыми турецкими маркетплейсами открывают возможности «быстрого старта» на рынке.
- Развитый рынок интернет-торговли. В 2018 году Alibaba Group инвестировала в крупнейший турецкий маркетплейс Trendyol, который стал одним из наиболее активно растущих активов Alibaba Group. Выручка Trendyol составила в 2021 году 3,2 млрд долларов США.
- Транзитные возможности. С учетом режима таможенного союза между Турецкой Республикой и Европейским союзом возможно расширение рынков сбыта продукции, ввезенной в Турцию на рынок Европы.
- Сопровождение со стороны РЭЦ. В Турции действует представительство РЭЦ, которое сможет Вам оказать индивидуальное сопровождение на всем экспортном пути.
Наиболее актуальными товарными категориями для выхода на рынок интернет-торговли Турции являются:
- готовые пищевые товары;
- косметика и бытовая химия;
- продукция лёгкой промышленности (товары для дома и сада; спортивные товары; товары для животных; аксессуары);
- уникальные товары (ассортимент маркетплейса Etsy);
- ювелирные изделия.
Выход на маркетплейсы Турции требует наличия турецкого юридического лица для регистрации аккаунта и ввоз коммерческих партий на территорию Турции. РЭЦ совместно с турецкими партнерами сможет Вам оказать содействие в организации работы в двух форматах:
- индивидуальный выход: оказание содействия в открытии турецкого юридического лица для Вашей компании, настройка продаж индивидуального аккаунта на крупнейших электронных торговых площадках Турции, включая Trendyol и Hepsiburada, организация логистики, сопровождение прохождения разрешительных процедур для ввоза продукции и т.д.;
- продажи в рамках коллективного аккаунта: организация продаж Ваших товаров в рамках коллективного аккаунта с российскими товарами; организация доставки сборных грузов, сопровождение прохождения разрешительных процедур для ввоза продукции и т.д.;
Для всех заинтересованных участников проекта будет подобран оптимальный формат выхода, оказано содействие в получение доступных мер господдержки и другая необходимая помощь в индивидуальном формате.
Для участия просьба заполнить и отправить форму по ссылке:
Ждем Ваши заявки до 30 апреля 2021 года!