С начала весны посредством ЦУР решено 8 жилищно-коммунальных проблем жителей Рузского округа
С 1 марта 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 13 обращений жителей Рузского городского округа, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
8 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 59%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: неисправность кровельного покрытия (100%); протечки кровли (100%); залитие квартиры (100%).
А наибольшее количество обращений (6) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.