«Система Забота» в Подмосковье обслуживает более 3 тысяч инвалидов по слуху

В Подмосковье более 3 тысяч инвалидов по слуху ежегодно обслуживаются в круглосуточной службе «Системы Забота».

«Диспетчерская служба предоставляет инвалидам с нарушением слуха разные справочно-коммуникационные услуги, в том числе вызов служб экстренной помощи через Skype, сообщения в Telegram и других видеотелефонных систем связи во всей области», – заявили в министерстве социального развития Московской области.

Также в министерстве уточнили, что услуги предоставляются в режиме онлайн круглосуточно и без выходных.

«На линии работают профессиональные сурдопереводчики. Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно», – добавили в пресс-службе.

Связаться с оператором «Системы Забота» можно по горячей линии 8(800)707-11-62, в Telegram по номеру 8(903)177-18-29 или по Skype: zabota99.

По вопросу предоставления мер социальной поддержки можно обратиться в Рузское управление социальной защиты населения по телефонам горячей линии: 8(49627)23-501, 8(49627)21-992 или по электронной почте ruz5052@mosreg.ru.  

Официальный сайт https://ruza.msr.mosreg.ru.