Приложение системы-112 Московской области установили более 20 тыс. пользователей
Более 20 тысяч пользователей установили мобильное приложение системы-112 Подмосковья, одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 считается геопозиционирование, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.
«Мобильное приложение подмосковной системы-112 становится популярным средством вызова экстренных служб среди жителей региона. С начала 2018 года приложение установило более 3,8 тысяч пользователей. На сегодняшний день общее количество пользователей увеличилось почти до 21 тысячи», – сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.
По статистике, чаще всего через мобильное приложение системы-112 Московской области пользователи вызывают полицию и скорую помощь.
«Мобильное приложение системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации, вызвать необходимые экстренные службы, получить справочную информацию о способах оказания первой помощи и действиях при различных происшествиях. В текущем году данный сервис будет совершенствоваться, чтобы стать еще более удобным и полезным для жителей», – отметил Дмитрий Пестов.
Также пользователи мобильного приложения системы-112 Московской области могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей. Например, оказавшись свидетелем ДТП, можно разместить информацию об этом на специальной карте приложения. Это сообщение увидят операторы, организующие оперативное реагирование, и другие участники движения, которые смогут выбрать другой маршрут объезда.
«В приложении создан специальный раздел, где размещена карта региона с отмеченными на ней адресами экстренных служб и госучреждений. С помощью карты можно найти адрес ближайшей больницы, МФЦ, отдел полиции и т.д. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон», – подчеркнул Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112».
Одним из важных преимуществ мобильного приложения системы-112 считается геопозиционирование. Принимая запрос через мобильное приложение, оператор системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося, что значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб.
Кроме того, у пользователей есть возможность разместить через приложение информацию о потерявшихся людях и животных.
Прямые ссылки на скачивание мобильного приложения системы-112 Московской области в интернет-магазинах: Google Play и App Store
Напомним, с начала 2018 года единая дежурно-диспетчерская служба Рузского округа обработала более десяти тысяч вызовов.
«По единой дежурно-диспетчерской службе у нас с начала года обработано более десяти тысяч вызовов, со дня основания службы – 1 июня 2015 года – уже более 160 тысяч вызовов. Летом, конечно, число сообщений увеличивается, в основном, из-за большого количества дачников, приезжающих в округ»,- рассказал Глава Рузского округа Максим Тарханов.