Лицеисты вчитывались в тексты
В 4 «а» классе Нестеровского лицея Рузского городского округа состоялось мероприятие в рамках недели функциональной грамотности на тему «Чтение со смыслом».
«Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, как следующая важная ступень развития, речь письменная», – сообщила классный руководитель О.Э. Титова.
Учащиеся разделились на три команды. У каждой из них был свой текст: «История возникновения алфавита», «Какие языки считаются сложными, а какие лёгкими?», «Сохраните наш великий русский язык».
Всем членам команды необходимо было ознакомиться с текстом, проанализировать его и, синтезируя полученные знания, выполнить задания к тексту.
Ребята успешно справились с заданиями.