В Рузском округе оперативно реагируют на обращения граждан
Операторы системы-112 за неделю с 23 по 30 августа отработали 575 звонков граждан.
В их числе – по вызову экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04) – 575 звонков; переадресованные в ЕДДС – 24; в другие районы – 42; в ОГИБДД – 24; в Центр мемориальных услуг – 15; бессимочные – 16; по автодозвону – 319; сброшено заявителем – 168; отказ от вызова ЭОС – 10. По причине детской шалости было 3 звонка, хулиганских – 15. На 423 обращения предоставлена справочная информация.
На территории округа произошло 37 отключений коммунальных услуг, из них 21 – плановое, 16 – аварийные. Все неисправности были устранены в нормативные сроки.
В ЕДДС поступило 74 звонка от граждан, из них по 10 обращениям приняты меры по устранению неисправностей, на 64 предоставлена справочная информация.
Жители жаловались на отсутствие уличного освещения 6 раз, на прочие темы – 4.
Всего операторы системы-112 и диспетчеры ЕДДС отработали 1708 звонков.