«Система-112» Московской области и «ЭРА-ГЛОНАСС» совместно повышают оперативность реагирования экстренных служб на ДТП
Взаимодействие «Системы-112» и «ЭРА-ГЛОНАСС» позволило обеспечить своевременное оказание помощи пострадавшим при ДТП на территории Подмосковья.
«Соглашение о взаимодействии «Системы-112» Московской области и российской государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» было подписано в 2017 году. Согласно действующему алгоритму, на территории области сигнал с оборудования через контакт-центр «ЭРА-ГЛОНАСС» поступает в центр обработки вызовов (основной или резервный) «Системы-112». Это позволяет не только ускорить реагирование на ДТП, но и обеспечить надежный контроль за оказанием помощи пострадавшим», – отметил Дмитрий Пестов.
Операторами «Системы-112» обработано уже более 1100 вызовов на ДТП, осуществленных с помощью оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». Во всех случаях реагирование экстренных служб было организовано в предусмотренное нормативами время.
При передаче сигнала о ДТП с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» оператору «Системы-112» поступает большой объем информации, включая не только геолокацию, но и скорость движения автомобиля, идентификационный номер транспортного средства, а также величину ударных перегрузок. Это помогает специалистам «Системы – 112» оперативно сориентироваться и, в случае необходимости, одновременно вызвать на место происшествия все необходимые экстренные службы – скорую помощь, полицию, спасателей.
Добавим, в Рузском округе в Единую диспетчерскую службу поступает в среднем 150 звонков в сутки, из них около 50 вызов экстренных служб по единому номеру «112».
— В летний период количество звонков увеличивается. В выходные, когда на дачи приезжают москвичи, вызовов бывает больше. Жители столицы лучше местных знакомы с системой «112», — прокомментировал Глава Рузкого округа Максим Тарханов.