Ружане могут получать услуги в сфере архивного дела в МФЦ
Рузский архив информирует, что подать запрос в архив можно через портал госуслуг Московской области.
Пошаговая инструкция размещена на сайте Главного архивного управления Московской области и на официальном сайте Рузского городского округа – страничка МКУ «Архив» Рузского городского округа.
С 20 июля 2021 года одновременно на всей территории Московской области введен новый Административный Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов».
В первую очередь результат направляется заявителю в личный кабинет портала госуслуг Московской области. Ответ в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя архива, можно увидеть и распечатывать самостоятельно.
Но тем, кому необходимо иметь заверенную копию с так называемой «синей печатью» на бумажном носителе, необходимо обращаться в МФЦ.
С принятием нового Административного регламента в сфере архивного дела у заявителей появилась возможность получить результат муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов» в любом МФЦ Московской области независимо от места жительства или места пребывания.
Работники МФЦ при выдаче результата обязаны устанавливать личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверить соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Срок предоставления муниципальной услуги – не более 10 дней.