Проверены условия хранения, наличия и состояния документов в отраслевых органах администрации Рузского округа
В целях работы по формированию, хранению документального фонда администрации Рузского округа членами Экспертной комиссии администрации округа и Рузского муниципального архива проводилась внутренняя проверка отделов и управлений.
В ходе проверки 35 отделов изучалась организация документооборота в отделах, управлениях, комитетах, порядок формирования документов, хранение документов, готовность дел к передаче в архив, наличие номенклатуры дел, заполнение графы 3 номенклатуры дел 2018-2020 годы и составление описи дел.
Общие итоги проверки будут рассмотрены на ближайшем заседании Экспертной комиссии Администрации Рузского городского округа.
Среди лучших необходимо отметить территориальный отдел Тучково, территориальный отдел Волковский, отдел субсидий, жилищный отдел и отдел экологии.
Следует отметить, что не все работники, ответственные за делопроизводство, выполняют требования в сфере архивного дела в полном объеме. Все замечания направлены начальникам отделов и управлений администрации Рузского округа. Указаны сроки устранения замечаний – до 1 августа 2021 года.
В процессе работы комиссия обратила внимание на необходимость повышать квалификацию в сфере делопроизводства и архивного дела путем самообразования, участием в семинарах и через курсы повышения квалификации.