В Рузском округе оперативно отрабатывают обращения жителей
Операторы системы-112 Рузского городского округа за неделю с 26 октября по 2 ноября обработали 1288 звонков.
В их числе – по вызовуэкстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04) – 371 звонка; переадресованные в ЕДДС – 17; в другие районы – 23; в ОГИБДД – 11; в Центр мемориальных услуг – 5; лесхоз – 1; бессимочные – 11; повторные по происшествиям – 181; автодозвон – 262; сброшено заявителем – 121; тестовые – 1; ложный – 1.
По причине детской шалости было 3 звонка, хулиганских – 7.
На 271 обращение предоставлена справочная информация. Помощь психолога потребовалась в 2 случаях.
На территории Рузского городского округа произошло 35 отключений коммунальных услуг, из них 25 – плановые, 10 – аварийные. Все неисправности были устранены в нормативные сроки.
В ЕДДС поступило 87 звонков от граждан, из них по 14 обращениям приняты меры по устранению неисправностей, на 73 предоставлена справочная информация.
Жители жаловались на отсутствие уличного освещения 6 раз; на бездомных собак – 3; на прочие темы – 5.
Всего за неделю операторы системы-112 и диспетчеры ЕДДС Рузского городского округа отработали 1375 звонков.