Ружан информируют о росте звонков в Мособлгаз
В период режима
самоизоляции жители Подмосковья стали чаще пользоваться горячей линией
Мособлгаза: на предприятии отмечен рост количества звонков на 40% по сравнению
с предыдущем месяцем.
За время принятых мер в сложившейся эпидемиологической
ситуации абоненты совершили по единому для всех филиалов бесплатному номеру 44
тысячи звонков.
Напомним, профильные специалисты, работающее на горячей
линии, консультируют абонентов о предоставлении услуг, в том числе помогают
зарегистрироваться в Личном кабинете клиента, через который удобнее всего
произвести своевременную оплату за газ без комиссии. Также, позвонив на горячую
линию, абоненты могут выполнить перерасчет или заказать бригаду Мособлгаза для
выезда и пополнения смарт-карт приборов учета газа на дому.
«Мы просим жителей Подмосковья оставаться дома и пользоваться
услугами предприятия дистанционно. Горячая линия – удобный способ уточнить все
необходимые вопросы, касающиеся таких важных моментов как оплата за газ и
передача показаний счетчика», – отметил генеральный директор АО «Мособлгаз»
Игорь Баранов.
Горячая линия Мособлгаза 8 800 200 24 09 принимает звонки в следующем режиме: пн-чт – 9.00-18.00,
пт – 9.00-16.45.
По вопросам запаха газа и аварийным ситуациям круглосуточно
доступны телефоны 104, 112.