В региональной системе-112 сократилось количество повторных вызовов по вопросу прибытия скорой медицинской помощи
Благодаря внедрению в работу системы-112 Московской области сервиса СМС-информирования заявителей о статусах реагирования скорой медицинской помощи количество повторных вызовов сократилось почти в 5 раз.
На сегодняшний день порядка 70% от общего количества поступающих в систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи.
В целях снижения количества повторных вызовов о местонахождении бригады, в прошлом году в систему-112 внедрен СМС-сервис оповещения о времени приезда скорой медицинской помощи на вызов. Теперь у заявителей, обратившихся на единый номер спасения «112», есть полная информация о времени прибытия специалистов. На мобильный телефон поступают подробные СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Кроме того, еще одним инструментом по информированию заявителей о прибытии бригады на вызов является сервис в мобильном приложении системы-112 Московской области, который позволяет отследить по карте движение бригады скорой помощи.
В настоящее время тестируется возможность поставить оценку медикам за оказанные услуги. В том числе с учетом времени, которое бригада добиралась до места вызова. Пользователи смогут поставить данной бригаде оценку от 1 (минимальная) до 5 (максимальная), что позволит специалистам скорой помощи учесть в работе пожелания заявителей.
Развитие системы-112 Московской области осуществляется в рамках реализации губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали и установили уже порядка 150 тысяч пользователей. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».