Мы нагрянули в тучковский МФЦ
Каждую неделю представители местных властей проверяют, как работают Многофункциональные центры. Журналисты «Рузского Вестника» решили проверить, насколько сотрудники МФЦ готовы к неожиданному визиту прессы. Врасплох тучковский МФЦ застать не удалось – все работали в штатном режиме, не обращая особого внимания на корреспондентов и фотографа.
С начала года в тучковский МФЦ обратились около 300 человек. МФЦ оказывает более 17О видов федеральных и муниципальных услуг.
Для многофункциональных центров было разработано специальное программное обеспечение: «АИС МФЦ». С его помощью специалисты центра взаимодействуют непосредственно с учреждениями, чьи услуги передали в ведение МФЦ.
Тучковский МФЦ оборудован по последнему слову техники. Помимо современных компьютеров, здесь есть возможность сделать ксерокопию, скан, распечатку документов. Что существенно ускоряет процесс решения проблем посетителей.
Кроме того, МФЦ в Тучково отличается от сотен аналогичных подмосковных учреждений наличием детского уголка.
Проверили корреспонденты «Рузского вестника» и работу терминала электронной очереди. Получив заветный квиток, посетитель просто ожидает, когда громкий электронный голос назовет номер его талона и номер окна, к которому нужно подойти и обратиться с проблемой.
Оценить работу специалиста МФЦ можно здесь же, «не отходя от кассы». В каждом окне приема стоит специальное устройство. Клиент может похвалить специалиста, нажав кнопку «отлично» или «хорошо». Если же работник не оправдал надежд, посетитель нажимает кнопку «иное».
Очередей в Тучковском МФЦ мы не застали. Возможно, причина в выходном дне. В будни в любом МФЦ заметно оживлённее. Напомним, ранее глава администрации Рузского района Максим Тарханов поставил задачу, чтобы время ожидания приема специалиста не превышало 17 минут. С начала января среднее время ожидания здесь – 4,5 минуты.