Гендиректор Мострансавто запустил персональный чат-бот для приема обращений от пассажиров

Генеральный директор Мострансавто Андрей Майоров запустил в Телеграм персональный чат-бот «АВМ» (https://t.me/Mayor_live_bot) для приема обращений от пассажиров.

С его помощью пользователи могут сообщить, если их просят оплатить проезд наличными или банковским переводом — кнопка «Берут наличными/переводом». Кроме того, туда можно написать обращения по любым вопросам, оставить отзыв или предложение по улучшению работы компании. Бот подскажет, как лучше оформить сообщение, и покажет пример.

Чат-бот упростит процесс общения между пассажирами и Мострансавто, поможет оперативно решить вопросы. Официальный ответ можно будет получить в Телеграм.

Сейчас «АВМ» запущен в пилотном режиме, позже в нем появится больше категорий для оперативной обработки популярных запросов пассажиров. К обращениям можно прикреплять фото и видео, важно сообщать конкретные сведения: дату и время поездки, номер и наименование маршрута, по возможности гос. рег. номер автобуса и ФИО водителя.