Рузские школьники тренировали зрительную память

В Рузской школе №3 Рузского городского округа состоялось занятие с учащимися 1-х классов на тему «Психологические упражнения для развития зрительной памяти».

Занятия провела социальный педагог, педагог-психолог Грошева Юлия Александровна.
Цель – обучить детей приёмам развития зрительной памяти, повысить познавательную активность, развить личностную, групповую активность и мыслительную деятельность.
«Практически любой вид деятельности современного человека связан с активным использованием памяти. Мыслительные процессы, творчество, трудовая деятельность нуждаются в быстром обмене информацией между кратковременной и долговременной памятью. Именно зрительная память позволяет формировать планы, алгоритмы действий. Она корректирует поведение и дает основной объем информации для мышления, — рассказала Юлия Александровна. — Под понятием «зрительная память» обычно понимают все то, что мы можем запомнить в виде зрительного образа, детали которого не всегда можно описать словами. То есть это образ, который сохраняется у нас в памяти, когда нет чего-то, что воздействовало бы на органы чувств, на наши глаза, но, тем не менее, информация об этом доступна в образной форме. В качестве примера можно привести следующее: когда вы смотрите на какую-то картинку в течение нескольких секунд, а затем закрываете глаза или эту картинку от вас убирают, но при этом, если через какое-то время вас попросить вспомнить, что там было изображено, то вам будет доступна эта информация именно в виде образа — его и называют образом памяти или мысленным образом».

Детям было интересно проверить свою зрительную память.

Напомним, в Рузском городском округе успешно реализуется муниципальная программа «Образование».