Операторы подмосковной системы-112 обработали за год более 12,5 миллионов вызовов

В текущем году операторы системы-112 обработали более 12,5 миллионов вызовов от жителей и гостей региона. Каждый день они принимали в среднем по 35 тысяч обращений.
Почти половина звонков требовала реагирования экстренных оперативных служб. Больше всего обращений пришлось на скорую медицинскую помощь – 71% вызовов. Еще 22% — на полицию и ГИБДД. Остальные относились к службе газовой сети, пожарной охране и другим службам.
С начала года большая часть заявителей обратилась на номер «112» посредством телефонного звонка – около 11,5 миллиона. Среди них более 150 тысяч – бессимочные вызовы.
СМС-сообщения были оправлены операторам системы-112 порядка 20 тысяч раз. Еще 10 тысяч обращений поступило через мобильное приложение «112 МО» и около 9 тысяч с помощью ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Обратиться в систему-112 Московской области можно и через чат-бота.
Служба спасения Подмосковья ежегодно развивается, обретая новые функции. Всё это сделано для удобства жителей, чтобы каждый, кому нужна помощь, смог получить её как можно быстрее.