В Рузской школе продиагностировали эмоциональное состояние учащихся
В Рузской школе №3 социальный педагог Юлия Александровна Грошева провела с учащимися 3 «а»класса диагностику тревожности и страхов.
«В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, — сообщила Юлия Александровна. — Переживание неблагополучия в условиях школы обозначается по-разному: «школьный невроз», «школьная фобия», «дидактогения», «дидактогенные неврозы». Каждое из определений указывает на отдельные состояния школьников, характеризующиеся комплексом переживаний, ведущих к эмоциональной неустойчивости, лабильности и дезадаптации.
Очень важно как можно раньше продиагностировать и понять, по какой причине и что способствует высокому показателю тревожности для того, чтобы помочь ребенку справиться с этим непростым состоянием».
Напомним, в Рузском городском округе успешно реализуется муниципальная программа «Образование». #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023