Ружан информируют о конкурсе российских брендов «Знай наших»

Стартовал прием заявок на конкурс новых российских брендов «Знай наших». Цель конкурса — поддержать развитие перспективных отечественных брендов. Принять участие могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании имеют высокую степень локализации производства и показывают устойчивые темпы роста.
В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. Они представили различные производственные сферы: медицина, транспорт, космическая отрасль, машиностроение, пищевая, химическая, швейная, косметическая и другие виды промышленности.
Конкурс пройдет в нескольких номинациях: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ» и «Высокие технологии».
Условия для участия МСП в этом году — локализация производства не менее 30% и устойчивый рост продаж от 2022 к 2023 году. Победителей отберут на основе экспертной оценки партнерами, регионами, отраслевыми компаниями и Агентством стратегических инициатив (АСИ).
Бренды-победители получат продвижение своих товаров на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа. Также предусмотрена поддержка и продвижение от партнеров конкурса, в числе которых Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, «Детский мир», VK Cloud, «Союзмультфильм» и другие.
Узнать подробнее и зарегистрироваться можно до 15 января 2024 года на сайте: https://xn--d1ach8g.xn--c1aenmdblfega.xn--p1ai/brand
Конкурс новых российских брендов «Знай наших» проходит в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы мероприятия — АСИ и фонд «Росконгресс».