За 8 лет операторы подмосковной системы-112 отработали более 80 миллионов обращений

Ежедневно операторы системы-112 принимают и обрабатывают свыше 30 тысяч обращений.

Среди них – требующие реагирования экстренных служб, справочные, направленные в другие регионы, лингвистические, требующие психологической помощи.

Чаще всего жители обращались за помощью медиков – более 2,7 млн вызовов. Полиция и ГИБДД – 900 тыс., пожарная охрана – 130 тыс.
Справочные вызовы составили более 1 млн. Обращения, направленные в другие регионы, – более 80 тыс.

Еще 2 тысяч вызовов требовали помощь психолога, а почти 1 тысячу – оператора-лингвиста.

Всего за 8 лет работы операторы подмосковной службы спасения приняли почти 80 млн обращений от жителей и гостей региона.

Жителям Рузского городского округа напоминают: система-112 Московской области работает по принципу «одного окна»: на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь – газовиков, пожарных, медиков, сотрудников полиции.