Операторы системы-112 с начала года приняли более 9 миллионов вызовов

Из них службе скорой помощи адресовано 70% обращений, требующих экстренного реагирования. На втором месте — традиционно полиция и ГИБДД – 24%, еще 4% вызовов приходится на службу пожарной охраны, остальные 2% распределяются межу газовой службой, комитетом лесного хозяйства и прочими.
Всего с начала года операторы системы-112 приняли более 9 миллионов вызовов. Значительная часть из них – справочные вызовы (по вопросам ЖКХ, ГИБДД и т. д.), они составляют почти 1 миллион.

Еще 80 тысяч вызовов направлено в другие регионы. Более 2 тысяч раз потребовалась помощь операторов-психологов, а операторы-лингвисты помогли гражданам почти тысячу раз.

В 2023 году самым популярным способом связи со службой спасения остается телефонный звонок – этим средством связи воспользовались более 8 миллионов человек.

Кроме того, жители и гости региона стали чаще пользоваться возможностями мобильного приложения «112 МО» — более 7 тысяч раз с начала января пользователи вызвали помощь через данную платформу. Это в 2 раза больше, чем годовой показатель в 2022.

Жителям Рузского городского округа напоминают: связаться с операторами системы-112 можно также через СМС, систему ЭРА-ГЛОНАСС и программу скайп.