В системе-112 Московской области работают более 4 тысяч операторов и диспетчеров
Система-112 Московской области с начала эксплуатации приняла более 78 миллионов вызовов.
По статистике, свыше 70% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 23% – полиции и ГИБДД, остальные 7% – пожарной охране, аварийной газовой и другим службам.
Ежегодно в систему-112 поступает более 10 миллионов вызовов. Каждый день операторы принимают порядка 35 тысяч вызовов от жителей и гостей региона.
На сегодняшний день обратиться в службу спасения Московской области можно несколькими способами: звонком, СМС-сообщением, с посредством Скайп и оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», а также через чат-бота в Телеграм и мобильное приложение «112 МО».
Чат-бот в мессенджере был запущен в начале этого года. Внедрение данного способа связи обусловлено тем, что большинство молодых людей все меньше пользуются стандартными видами связи. Теперь каждый может вызвать помощь, не выходя из популярных социальных сетей.
Система-112 Московской области сегодня – это более 500 объектов по всему региону, а также почти 4 тысячи операторов и диспетчеров. Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи тем, кто попал в беду.
Жителям Рузского городского округа напоминают: развитие, содержание и эксплуатация системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».