В Рузском округе на заседании экспертной комиссии рассмотрели вопросы делопроизводства
В 2022-2023 годах произошли существенные изменения в законодательном регулировании системы делопроизводства, документооборота и архивного дела. Приняты новые правила делопроизводства в государственных органах и органах местного самоуправления с учетом цифровизации упорядоченных документов. Все это предъявляет новые требования к уровню профессиональной компетенции специалистов в сфере делопроизводства и документационного обеспечения управления каждой организации.
В зале заседаний состоялось заседание постоянно действующей экспертной комиссии администрации Рузского городского округа. На очередном заседании рассматривались вопросы, касающиеся делопроизводства и подготовки документов администрации Рузского городского округа, подлежащих сдачи в муниципальный архив на постоянное хранение.
Экспертная комиссия приняла решение завершить упорядочение документов администрации Рузского городского округа за период 2020, 2021, 2022 годы до 1 ноября 2023 года.
Директор Рузского архива Галина Вирченко обратила внимание, что все документы постоянного хранения, подготовленные к сдаче в муниципальный архив, должны быть сформированы и в электронной форме в соответствии с требованиями архивного дела. Прием-передача дел будет осуществляться при наличии электронных дел, электронных описей.
На заседании также положительно рассмотрен вопрос об утверждении описи дел постоянного хранения (ордера на жилые помещения) администрации Рузского городского округа за 1959-2007 годы.